Часто пациентам нужно медицинское обслуживание как единоразовое, так и на длительный период. Наша клиника предоставляет услуги медицинской сестры на дом.

Уход за лежачими больными в послеоперационный период

Больным, находящимся вне стационара после операции, можно вызвать медсестру на дом. Медработник сможет сделать перевязку проанализировать состояние раны, сможет осуществить, при необходимости, забор анализов: крови, мокроты, мочи, кала.

Пожилым и лежачим пациентам очень часто нужно медицинское наблюдение и уход. Родные не всегда могут это делать на постоянной основе по разным причинам. Для этого воспользуйтесь вызовом медсестры на дом из нашей клиники.

Установка капельниц

Без медицинского образования ставить капельницу нельзя. Такую ответственную процедуру должен осуществлять профессиональный медработник. Поэтому наша клиника предоставляет такую услугу как выезд квалифицированного медработника на дом. Обращайтесь к нам и сотрудники клиники окажут помощь в любое удобное для вас время.

Внутримышечная, подкожная, внутрикожная инъекция одного лекарственного препарата (без учета стоимости лекарственного препарата) 150
Внутривенная инъекция одного лекарственного препарата (без учета стоимости лекарственного препарата) 300
Внутривенная инъекция одного лекарственного препарата (с учетом стоимости лекарственного препарата) 500
Внутривенная инфузия (капельница)